Как это работает: вы удостоверитесь, что электронный документ заполнен правильно. После этого вы по одному клику сможете перенести все данные для заполнения документа, после чего откроется необходимый раздел сервиса с заявлением работника.
Любые справки и документы можно будет получать за несколько минут. Следующие документы доступны для обмена:
Взаимодействие с расчетными листами при использовании программы 1С:Кабинет сотрудника стало проще: их можно выдавать в электронном варианте, что сэкономит вам уйму времени. Персонал будет получать расчетные листы и иные документы в “1С:Личный кабинет сотрудника” и подписывать их электронной подписью.
В рамках законодательства
Формы отчетности регулярно обновляются, отражая все изменения в законодательстве
Рост эффективности работы
Настраивайте интерфейс под себя и фокусируйтесь на важном
Интегрирование с другими платформами
Обмен информацией с другими программами сэкономит ваше время