Продукты и сервисы

Бухгалтерский и налоговый учет

Продукты и сервисы 1С предназначены для автоматизации и повышения эффективности работы предприятий. Программные продукты 1С и сервисы значительно расширяют функционал и возможности, а также дополняют специфику деятельности предприятия, решая при этом учетные задачи.

Бухгалтерский учет в 1С необходим для грамотного формирования бухгалтерской отчетности. В предприятиях бухучет 1С представляет собой бухгалтерский баланс, приложения к отчетности и отчет о прибыли и убытках. Налоговый учет в 1С позволяет автоматизировать расчет налога на прибыль. Как итог - автоматизация заполнения деклараций на прибыль и удобное ведение бухгалтерского и налогового учета.
“1С:Бухгалтерия” - это программное обеспечение, предназначенное для полной автоматизации бухгалтерского и налогового учета организаций и компаний. Программа 1С:Бухгалтерия дает возможность вести рабочие процессы с разными системами налогообложения: от общей до упрощенной и т.д.
Программное обеспечение «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» разработано с целью налаживания автоматизации бухгалтерских и налоговых процессов. В их число входит автономная подготовка обязательной отчетности в организациях и предприятиях, которые осуществляют какую-либо коммерческую деятельность.
“1С:Бухгалтерия государственного учреждения” – программа, автоматизирующая бухгалтерские процессы в государственных предприятиях, учреждениях и организациях, а также в органах государственной власти. Программное обеспечение может использоваться для учета и в государственных, и в бюджетных автономных организациях. 1С:БГУ применяется не только уполномоченными за распределение средств из бюджета, но и получателями.

Расчет зарплаты, кадровый учёт

Программное обеспечение от 1С, направленное на автоматизацию и оптимизирование ведения кадрового учета и расчета заработной платы работникам. Программа 1С адаптируется под особенности любых предприятий, повышая эффективность рабочих процессов.
Если вы нуждаетесь в упрощенном процессе управления персоналом, то 1С:ЗУП – ваш главный помощник. Программа 1С:ЗУП незаменима в службе управления персоналом и в бухгалтериях предприятий абсолютно любой ниши. Грамотный и четкий процесс управления персоналом способен значительно преобразить эффективность работы сотрудников и тем самым увеличить прибыль предприятия.
Конфигурация программы “1С:КАМИН-Зарплата. Версия 5.0” предназначена для автоматизации начислений выплат сотрудникам предприятий, а также для комфортного осуществления рабочих процессов в отделе кадров. Подходит для предприятий и организаций различных форм собственности. Исключением являются учреждения бюджетного образца.
Многофункциональность программы “1С-КАМИН: Расчет зарплаты для бюджетных учреждений. Версия 5.5” предназначена для автоматизации многих процессов в бюджетных организациях и предприятиях.
Программа “1С:Зарплата и управление персоналом КОРП”, или же “1С:ЗУП КОРП” дарит возможность создать эффективную систему управления персоналом на любом предприятии.

Управленческий и производственный учет

Сложно представить эффективное предприятие без управленческого учета 1С. Данный учет необходим для целостного анализа эффективности рабочих процессов, из чего вытекает планирование с целью роста предприятия. Также заметную роль в повышении конкурентных преимуществ производственного процесса влияет автоматизация производственного учета 1С.
Программа “1С:Розница” идеально подходит для того, чтобы автоматизировать коммерческую деятельность магазинов, торговых точек, супермаркетов и
бутиков, даже если они объединены в одну торговую сеть. В функционале продукта “Розница 1” присутствует возможность подключения торгового оборудования, а именно - кассовых аппаратов, сканеров, чековых принтеров и т.д.
Приобретение программы “1С:Управление нашей фирмой” станет отличным решением для множества предприятий и организаций самых разных ниш - от интернет-магазинов до компаний, специализирующихся на сферах услуг.

Лицензии

Программные лицензии 1С:Предприятие представляют собой основной вариант для лицензирования. Они предоставляют предприятиям и сотрудникам новые возможности, не ограничиваясь при этом функционалом аппаратных ключей. Клиентские лицензии 1С удобны в эксплуатации, не создают нагрузку на сеть и компьютеры. 

Клиентские лицензии 1С:Предприятие 8 позволяют значительно увеличить эффективность совместной работы в любой организации или компании. Официальная программа дает возможность работать на совмещенных серверах компании 1С. Все ваши данные и информация будут надежно защищены системой безопасности 1С.

1С КП (ИТС) Поддержка фирмы 1С

Фирма 1С осуществляет комплексную поддержку пользователей и предприятий в эксплуатации программ 1С вместе с официальными партнерами, такими, как компания БухКонсульт. Называется этот процесс ИТС 1С, или же информационно-технологическое сопровождение пользователей 1С.
Тариф ИТС Техно, или же технологический тариф сопровождения с обновлениями и минимальным пакетом сервисов от компании БухКонсульт подойдет для множества предприятий и организаций, которым не требуется весь широкий функционал программного обеспечения от 1С.
Компания БухКонсульт осуществляет поддержку и профессиональное сопровождение программ 1С любых версий. Мы предоставляем услугу комплексного обслуживания системы 1С по выгодным ценам.

Сервисы 1С

Сервисы 1С значительно расширяют возможности и функционал программ 1С. Они способствуют экономии времени при работе с программой 1С, при этом оптимизируя взаимодействие с контрагентами и сокращая расходы пользователей и предприятий. Количество ошибок при работе. Подключение сервисов 1С предоставляет возможность получать дополнительную информацию для решения различных задач.
1С:Коннект - программа, позволяющая мгновенно налаживать связь с коллегами где угодно и когда угодно. Есть также и мобильная версия приложения, что позволяет быть на связи и обсуждать важные рабочие моменты дома или в дороге. Через приложение можно созваниваться с любым из коллег.
Сервис “1С-Отчетность” - решение для предприятий и компаний, ценящих время. Принцип работы 1С-Отчетности основан на удобной сдаче отчетности с помощью простого и понятного интерфейса программ 1С, не прибегая к различным выгрузкам, преобразованиям и сторонним программам.
Сервис 1С:ЭДО, или же электронный документооборот предназначен для обмена документами с контрагентами в электронном виде. ЭДО дает большое преимущество для любой компании - с ним процесс обмена документами будет занимать минимум времени по сравнению с бумажным документооборотом.
“1С:Кабинет сотрудника” - функция, встроенная в программы 1С, позволяющая значительно облегчить процесс обработки заявлений ваших работников. Программа подойдет для внедрение в любое предприятие и компанию.  С “Кабинетом сотрудника” у вас пропадет надобность просматривать документы, заполненные от руки и вводить данные вручную.
1С:Контрагент - программа, облегчающая жизнь отделов продаж и бухгалтерии. 1С:Контрагент 8 3 дает возможность проверять контрагентов и организации на надежность и получить подробные сведения об их работе. Заполнять реквизиты вручную больше не придется - сервис сделает это за вас, вам же нужно лишь ввести ИНН.
Система «1СПАРК Риски» - надежный помощник управляющих и сотрудников организаций в принятии важных бизнес-решений. Любая бухгалтерия и отдел продаж отдадут должное функционалу данного сервиса. Сервис “1СПАРК Риски” предназначен для оценки решений о сотрудничестве с контрагентами, а также для снижения рискованных налоговых операций.